Условия возврата, законодательство.


Нижнее белье (в том числе белье для кормящих мам) не подлежит возврату и обмену!

(Это не мы сказали, это Статья ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.", пункт 5.)

1. Возврат товара в случае неудовлетворенности.

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 2 недель после покупки.

Для жителей Москвы:

Если вы хотите отказаться от товара тогда, когда курьер уже приехал к вам (например, примерили - не подошло), то вы оплачиваете курьерскую доставку по тарифам нашего интернет-магазина.

Также возврат или обмен неподошедшего товара совершенно бесплатно производится у нас в офисе, с паспортом. В этом случае Покупателю возвращается только сумма самого товара без стоимости доставки. Если Вы хотите вернуть в офисе товар из заказа, который вам по акции доставили бесплатно, то в этом случае Вы оплачиваете ставку работы курьера (оплачиваете доставку к вам заказа стоимостью меньше 5000 рублей).

Возврат денежных средств за оплаченный, но не подошедший заказ, осуществляется c расчетного счета магазина на расчетный счет покупателя при предоставлении ФИО плательщика и полных реквизитов банка (БИК, корр/сч, расч. счет)

Для жителей других регионов России:

Вы высылаете нам товар и, после прохождения экспертизы и подтверждения заводского брака, а не поломки в результате неправильной эксплуатации, мы либо возвращаем Вам деньги, либо отправляем Вам такой же новый товар. Стоимость пересылки в этом случае мы берем на себя.

Согласно Закону о защите прав потребителей Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. В случае отказа от товара надлежащего качества, покупателю возвращается только стоимость товара без учета стоимости доставки.

Если Вам не понравился цвет товара или сам товар, и Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии, - звоните или пишите нам. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, то мы не возмещаем ваши расходы на первичную доставку товара к вам.

Возврат денежных средств за оплаченный, но не подошедший заказ, осуществляется c расчетного счета магазина на расчетный счет покупателя при предоставлении ФИО плательщика и полных реквизитов банка (БИК, корр/сч, расч. счет)

2. Обмен некачественного товара, брак:

В случае не надлежащего качества товара покупатель имеет право требовать устранения недостатков, а в случае невозможности ремонта, замены товара на аналогичный, в течении всего периода действия гарантийных обязательств. Услуги курьерской службы оплачиваются дополнительно.

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 14 дней после покупки.

Пожалуйста, внимательно осматривайте товар! Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного Вам товара, ПОСЛЕ передачи доставленного Вам товара и сопроводительных документов не принимаются.

Для жителей Москвы:

Если вы обнаружили дефект на товаре, то обращайтесь к нам, все случаи брака решаются индивидуально, но в большинстве случаев мы либо заменим вам товар на качественный, либо вернем деньги, если замена невозможна.

Для жителей других регионов России:

Вы высылаете нам товар и, после прохождения экспертизы и подтверждения заводского брака, а не поломки в результате неправильной эксплуатации, мы либо возвращаем Вам деньги, либо отправляем Вам такой же новый товар. Стоимость пересылки в этом случае мы берем на себя.

3. Отказ от доставленного заказа:

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) по тарифам курьерской доставки (актуальные тарифы есть тут: http://www.puzo-karapuza.ru/delivery_and_payment/).

Права потребителя:

Уважаемые покупатели! Здесь Вы можете ознакомиться с правами потребителя, а также с правами и обязанностями компании-продавца. В России взаимоотношения между покупателем и компанией-продавцом товара дистанционным способом регулируются Федеральным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и, в частности, статьей 26.1 о «Дистанционном способе продажи товаров» данного закона. Статья 26.1 вступила в силу 21.12.2004 года и призвана обеспечить покупателям дополнительную защиту.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером! В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков в присутствии курьера, мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества. Обмен и возврат товаров производится в нашем офисе (он же шоу-рум) по рабочим дням с паспортом и чеком.

Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;

- Предметы по уходу за детьми;

- Предметы личной гигиены;

- Парфюмерно-косметические товары;

- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары);

- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);

- Товары бытовой химии;

- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).